Документы для открытия кофейни

Документы для открытия кофейни

Мы живем в мире, одержимом быстрым ритмом жизни, и это, безусловно, влияет на наши привычки. Мобильная уличная еда больше не чудо — это стало неотъемлемой частью городской жизни, как гаджеты. Если вы думаете, как открыть кафе, за которым следят его клиенты, с удовольствием прочитайте наше руководство. Но, несмотря на сильно конкурентный рынок, эта ниша еще не полностью заполнена. Открытие небольших и уютных кофеен по-прежнему является отличным вариантом для инвестиций и получения стабильных доходов от этих вложений. Итак, что вы должны сделать в начале?

Какие документы для открытия кофейни необходмы

документы

Специалисты СЭСМОСОБЛ помогут подготовить документы для открытия пекарни в Москве и области

Прежде чем начать свой кофейный бизнес, подумайте о подготовке всех необходимых сертификатов, например, регистрации предпринимательской деятельности. Вам просто нужно будет пройти государственную регистрацию в качестве предпринимателя, чтобы открыть небольшую деятельность. Кроме того, если вы собираетесь продавать алкогольные напитки, вам потребуется соответствующая лицензия. После того, как у вас есть все документы на руках, вам необходимо представить их в налоговую инспекцию.

В дополнение к этим документам вам также необходимо приложить нотариально заверенную копию вашего паспорта и некоторые другие бумаги:

  • ксерокопии договора аренды или купли-продажи для ведения предпринимательской деятельности;
  • отчеты служб санитарно-эпидемиологической службы и Государственной противопожарной службы. Эти проверки проводятся до открытия предприятия, чтобы обеспечить его соответствие государственным нормам;
  • заключить договор с компанией по утилизации отходов на вывоз вашего органического мусора и на переработку ртутных ламп;
  • контракты с прачечными и с охранными фирмами и тому подобное.

какие

Какие дополнительные документы для открытия кофейни нужны:

  • Свидетельства регистрации ООО или ИП.
  • Наличие договора аренды.
  • Положительное решение пожарной инспекции.
  • Договор об учреждении.
  • Свод правил.
  • Медицинские книжки работников.
  • Журнал контроля и жалобная книга, согласованные с муниципальной управой.
  • Табличка с информацией название (ЗАО, ООО), адрес.
  • Стенд с информацией.
  • Разработанные технологические и калькуляционные карты блюд.
  • Журнал кассира заведения.
  • Карточка и паспорт ККМ.
  • Кассовая книга.
  • Перечень работников.
  • Разрешение СЭС на размещение.
  • Разрешение на вывеску.
  • План эвакуации.
  • Ассортиментный перечень.
  • Установленное меню.
  • Акт введения здания в эксплуатацию.
  • Выписка из ЕГР и другое.

Расположение

Прежде чем начать свой кофейный бизнес, вам может понадобиться определить его местоположение. Для этого советуем использовать такой инструмент, как геомаркетинг. Этот вид услуг предоставляется за небольшую плату, несколько тысяч рублей, вместо этого они найдут для вас идеальное место для открытия заведения без потерь.

Основная идея геомаркетинга достаточно проста: она определяет предоставление услуг пользователям в зависимости от того, где они находятся, количества конкурентов, квалификации персонала и людских ресурсов (до квадратного метра). Средний чек будет рассчитываться в соответствии с этой информацией. Единственное, что вам нужно будет сделать, это принять решение открыть или не открывать ваше заведение.

Если вы решили довериться своей интуиции, то стоит подумать о местах:

  1. расположены недалеко от дорог, где люди часто задерживаются (возле автобусных остановок, больниц, учебных заведений и т. Д.);
  2. пересечения дорог, где есть много транспортных средств и пешеходных переходов; обменные станции;
  3. зоны отдыха.

Небольшие заведения данного типа часто открываются рядом с:

  1. железнодорожные станции;
  2. крупные торговые центры;
  3. учреждения высшего образования.

Оборудование

кофейни

Следующий шаг, чтобы узнать, как открыть данный бизнес в вашей стране, состоит в том, чтобы подобрать правильное оборудование для заваривания и подачи кофе. Эту задачу могут успешно решить профессионалы, имеющие большой опыт в этой области. Они учитывают специфику вашего бизнеса и его возможную нагрузку, поэтому они смогут предложить вам лучшее оборудование и расходные материалы от надежных брендов.

Специалисты СЭСМОСОБЛ помогут подготовить и рассказать какие нужны документы для открытия магазина в Москве и области

Прежде всего вам понадобится:

  • Эспрессо-машина.
  • Для полуавтоматической машины потребуется кофемолка.
  • Стол для нарезки или резки.
  • Микроволновка.
  • Холодильная витрина (на ранних этапах вашего бизнеса это не обязательно).
  • Барная стойка.
  • Простая мебель для покупателей.
  • Фильтр для воды.

Очевидно, вам также понадобятся кухонные принадлежности, такие как сосуды, столовые приборы, сервировочная посуда, одноразовые чашки с вашим оригинальным логотипом или дизайном. Если вы не достигнете предела своего бюджета, было бы неплохо приобрести некоторые декоративные элементы, например, небольшие картины и несколько фонарей. Кстати, есть предприниматели, которые покупают дополнительное оборудование, чтобы предложить такую услугу, как эспрессо-машины в аренду. Срок окупаемости устройства составляет примерно 4-5 месяцев, и это хороший результат.

Меню

Сосредоточьтесь на разнообразии меню, которое удовлетворяет любой аппетит: эспрессо, американо, мокко, латте, капучино и различные виды чая. Вы также можете предложить некоторые вкусности в дополнение к описанным выше: булочки, пирожные, пончики, конфеты и так далее. Владельцы небольших или мобильных кафе обычно заказывают выпечку в близлежащих кафе или ресторанах, поскольку для приготовления собственных десертов требуются отдельные помещения. Чтобы создать меню, которое понравится вашим клиентам и проанализировать ваши самые продаваемые пункты меню, мы рекомендуем вам использовать специальные POS-приложения.

Продвижение

Многие владельцы малого бизнеса работают на кооперативной основе. Например, вы пришли за сэндвичем, а потом захотели кофе — вам бы посоветовали посетить ближайшую кофейню. Вы, вероятно, не получите толпы клиентов, но, безусловно, стоит установить дружеские отношения с вашими «соседями».

Начните строить свой бренд как можно раньше, чтобы к моменту открытия у вас уже были клиенты. Итак, продумайте рекламную кампанию заранее.

Очевидно, что бессмысленно заказывать огромную рекламную кампанию на телевидении или на больших досках. Вы должны заботиться о своей целевой аудитории. Самый простой способ — распространять листовки. Однако эффективность этого метода уже давно ставится под сомнение. Вероятно, имеет смысл купить рекламное место. Или вы можете сформировать свою основную аудиторию, предложив бесплатную сделку «купи четыре, получи один в подарок».

Конечно, лучшая реклама всех времен и народов — это сарафанное радио. Чтобы полностью продвигать свой бизнес, важно рассказать людям о его преимуществах. И вот наш основной совет — поговорите с людьми. Расскажите им о кофе, откуда он взялся, как вы его завариваете, или несколько интересных, или забавных историй, если это уместно.

Последнее, но не менее важное, это создание клиентской базы и ее обслуживание. Опять же, в настоящее время существует множество простых в использовании приложений для смартфонов, которые помогут организовать клиентскую базу.

Эспрессо-машины: плюсы

документы

Где бы вы ни были, почти наверняка вы найдете кофемашину в паре сотен метров от вас или около того. Культура быстрого кофе оперативно распространяется. В связи с этим особенно актуальным стал следующий вопрос: что мне нужно сделать, прежде чем купить эспрессо-машину и начать свой бизнес? Это не так сложно, как кажется. Вы проходите государственную регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя и получаете перечень разрешений, позволяющих вести эту деятельность.

Вот бизнес-преимущества:

  • минимальные финансовые вложения;
  • не нужно нанимать большое количество сотрудников;
  • может иметь хорошую доходность (особенно летом);
  • процедура регистрации простая по сравнению с фиксированными кафе.

Управление кофейней

Опыт показывает, что если вы хотите, чтобы бизнес был успешным и прибыльным, необходимо грамотно выбрать систему управления. Например, современные мобильные приложения позволяют эффективно контролировать продажи и начинают внедрять автоматизацию во многих областях. В этом случае у вас всегда будут самые последние данные, связанные с движением продуктов, уровнем продаж, доходами. Все новые записи будут немедленно зарегистрированы в системе. Ответственный за получение товара может нести гаджет, и он всегда будет проинформирован о наемных сотрудниках, удачных пунктах меню, денежных расходах и в ближайшее время. Оказывается, что POS-системы позволяют владельцам бизнеса быть целенаправленными.

Специалисты СЭСМОСОБЛ помогут подготовить документы для открытия гостиницы в Москве и области